[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Немного о Гаванях, сказке и причастных - от Итарильдэ.

Было местами противоречиво, но...я не ожидала, что будет ТАК хорошо и правильно. И за это хочется бесконечно благодарить всех, кто в этом участвовал.

Идриль Келебриндал ушла вместе со своим мужем и своей судьбой на Пути Людей. Но перед этим они с Туором достигли Валинора и поведали то, что должны были поведать. А прежде того им удалось привести свой народ и своего сына туда, где можно было по-настоящему начать новую жизнь.

Неожиданно много действовала и руководила. Старалась много заботиться и ни о ком не забывать. Старалась быть не резкой, но твердой и последовательной в своих решениях. Что вышло - судить не мне.
Опять невозможно не плакать на игре. Вот вообще никак. Потому что ну такие чудесные все, ну так больно от них уплывать, так тяжело видеть, как годы берут верх над близким человеком...

А потом впервые в жизни сыграла ребенка. Рано повзрослевшего, но - ребенка. И это была необходимая разрядка, потому что наконец-то расслабилась и в основном развлекала окружающих) Вместе с бывшим мужем-нынешним братом Элрондом (да, в нашем тандеме Элрондом был Кира%))
Дико жалею, что нас активно впихнули на корабли и увезли, и мы не поиграли с Первым Домом в "Один дома"((( Очень хотелось, я все для этого сделал!Сначала заявил, что без брата не поплыву. Выдали брата - что без мамы...а потом меня просто схватили сразу трое взрослых эльфов, и я ну никак не мог вырваться((( Пришлось орать на них с корабля, предвещая ярость и гнев будущего Нуменора и чуть не вывалившись за борт. Зато понятно, откуда такая нелюбвь к эльфам взялась у королей Анадунэ впоследствии х)

А если серьезно - с теплом вспоминаю всех. Дорогого сердцу мужа, рядом с которым не возникало сомнений, почему я именно с ним, и никак иначе. Сына, которым я очень горжусь. Моих друзей - в первую очередь, не подданных: незаменимого Воронвэ, милых Аматиро и Лайтанис, чуткую Лаэрвен, отважных и солнечных Эгалмота и Нармэ, нежную и уверенную в себе Дальвен и ее стремящегося всем помочь младшего брата, искусного Фандиля, спокойного Риндо. Стойкого Хэлегиля, того, кто спас мне жизнь - и был моей опорой до последних моих дней. Моего венценосного брата, короля над нолдор, такого честного и решительного. Мастерицу Тинвен. Почти сломленного, но мужественного и смелого Лантира из Первого Дома. Трогательную и мудрую Тагхен из друадан. Всех тех эльфов и людей, что пришли на место Города вместе с нами, строили и оберегали его. Юную королеву Белерианда, сильную и добрую девочку - несмотря на все потери, что ей пришлось пережить.
...Ласковое море. Тех, кто был рядом и был верен. И маму с отцом, ставших звездою в небе.

P.S.: Идриль. кстати, на командование войсками в Гаванях форсировала Хэлегиля;)
P.P.S.: Традиционно - готова отвечать на вопросы к персонажу. Как игрок и как персонаж.

@темы: Гавани, персонажи

Комментарии
10.08.2017 в 16:12

Василиск лорда Слизерина
P.S.: Идриль. кстати, на командование войсками в Гаванях форсировала Хэлегиля;)
:apstenu:
И Эльвинг тоже - предлагала именно мне...но игрок дураааак....
10.08.2017 в 16:16

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Хаэнара, это так, прояснить ситуацию. А то до меня доходят слухи, что Эгалмот рвался в командиры. Нет, это не так. Он был назначен.
По мнению Идриль, Хэлегиль подходил потому, что:
- к его мнению прислушались бы почти все, кто был в Гаванях, если не все. Он достаточно давно был тут, к нему с определенным уважением относились синдар, нолдор, нандор, люди...
- у него был военный опыт. Немаленький.

Но Идриль местами тоже молодец, потому что старалась не лезть с советами там, к чему ее не привлекали напрямую - сиречь, не задавали вопрос "А вот ты кого предлагаешь сейчас?"%(( Главное, я еще не помню, кому именно высказывала мнение касательно Хэлегиля, аранэль-склеротик. Хотя точно высказывала.
11.08.2017 в 00:54

Аонэ, спасибо тебе невозможно огромное! Именно благодаря тебе - для меня, но знаю, что не только для меня - эта игра взлетела, и было чувство единства истории, и был смысл, и была надежда. Когда вы уплывали - я плакал по игре и по жизни. Спасибо за этот момент, он стоил всего.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии