23:17 

Правила по смерти и сопутствующим вопросам

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
1. Общие положения.

1.1. Любой персонаж смертен, если он не майа. Если он майа, он игротех.
1.2. Возможные причины смерти персонажа: раны, травмы, болезни, стихийные бедствия, голод, страх, самоубийство, старость (для людей и гномов), критическое невезение, собственная неосторожность и многое другое.
1.3. Каждый персонаж умирает один раз. Умереть, выйти снова и умереть тем же персонажем еще раз невозможно.
1.4. Смерть в первый вечер игры остается на усмотрение убиваемого. Даже если вас добили, до рассвета первой игровой ночи вы вправе оставить своего персонажа в тяжелом или критическом состоянии (см. правила по игровой медицине). Если вы выбрали тяжелое ранение, но вам не была вовремя оказана помощь, спросите ближайшего мастера о последствиях. Если причиной смерти должен был стать страх или чары - спросите мастера о последствиях в любом случае. Если причиной смерти должен был стать майа или тварь Моргота - можете уточнить последствия у него. Также вместо любого из перечисленных можно спросить игротехника Мандоса или Тропы Снов, если вы по какой-то причине придете сначала туда.
1.5. Чертоги Мандоса и прочее посмертие - игровое. Если у вас есть причины не играть посмертие, скажите об этом мастерам и в случае смерти идите сразу в неиграющий мастерятник.
1.6. В случае смерти персонажа возможно:
- остаться в Мандосе (или не в Мандосе) играть до конца игры;
- выйти второй ролью;
- перейти в игротехи;
- побегать фотоглюком;
- остаться помогать по жизни (АХЧ и прочая логистика);
- перебраться в свою палатку;
- тихо погулять по полигону, не мешая игре;
- тихо зависнуть в мастерятнике с кружкой чая, тоже по возможности не мешая техам;
- уехать с полигона.
1.7. Аман в качестве посмертия не моделируется за исключением владений Феантури.

2. Если вы (персонаж) умерли.
Не беспокойтесь, наденьте белый хайратник и оставайтесь на месте смерти в течение 10 минут или до окончания похорон (если таковые с вами происходят). После похорон или по прошествии 10 минут умерший персонаж в общем случае отправляется в Мандос кратчайшим путем, не общаясь с живыми, и продолжает игру там.
Если игрок не хочет играть в Мандосе, он идет в мастерятник, находит там мастера и определяется с дальнейшими действиями.
Если у персонажа есть веские причины задержаться (см. случай Горлима, например) - у него есть полчаса на то, чтобы проститься, передать информацию и т.п. Отсчет времени начинается с того момента, когда умерший персонаж получил "призрачный" маркер-вуаль у игротехников. В течение этого времени умерший персонаж может говорить с произвольным числом значимых для него персонажей, но не способен на физические действия; живой персонаж заговорить с ним первым не может. Если задержавшийся не уложился в отведенные ему полчаса - добро пожаловать в число неупокоенных, дойдите до Мандоса и получите инструкции.
Если у персонажа есть причины не последовать Зову Мандоса, он при соответствующем стечении обстоятельств также может остаться немертвым. Для этого ему следует все-таки дойти до мастерятника, найти там мастера и получить дальнейшие инструкции.
Возможные причины не последовать Зову Мандоса:
- черная присяга (= присяга Морготу);
- иная тесная связь с любым из падших айнур (от ученичества до неудачно данной клятвы);
- некоторые проклятия;
- сложные сочетания гордыни и отчаяния в разных пропорциях.
Если у вас есть иная причина - обсудите ее с мастерами.
Следует помнить, что даже при наличии такой причины персонаж всегда решает сам, следовать ли Зову. Если вы (персонаж) умерли, будучи проклятым или личным учеником Саурона - сообщите об этом мастеру, и он скажет вам, что дальше.

3. Вторые роли.
Второй ролью выходить можно, но не обязательно.
Вторую роль можно спланировать заранее, если вы уверены, что первый персонаж умрет.
Вторую роль можно сгенерить в мастерятнике после окончания игры в Мандосе и/или выдыхания в пожизневой зоне.
Вторая роль может быть игротехнической. А может и не быть.
Второй ролью нежелательно выходить в ту же локацию, где играл первый персонаж.
Второй персонаж может быть родственен первому, этот вариант в обязательном порядке обсуждается с мастером.

3.1. Кем можно выйти.
В любой момент можно выйти человеком - взрослым или подростком. Человеческим ребенком мастера выходить не рекомендуют, т.к. в условиях "эпического времени" это не самое удобное положение, и в любом случае придется быстро взрослеть. Выйти стариком технически возможно, но это будет очень ненадолго.
Можно выйти гномом почти любой возрастной категории.
Можно выйти эльфом не моложе 60 солнечных лет.
Можно выйти зверем или энтом. Да, звери и энты как персонажи тоже возможны.

3.2. Кем нельзя выйти.
Нельзя выйти второй раз тем же персонажем.
Нельзя выйти эльфийским ребенком, можно только взрослым эльфом.
Нельзя выйти полуэльфом, если вы не Элронд и Элрос: все остальные либо уже есть на полигоне на начало игры, либо еще не родились, либо уже не живы.
Нельзя выйти полугномом: их нет.
Нельзя выйти полуорком: до экспериментов Сарумана в этой области еще полторы эпохи, он даже еще не Саруман.

3.3. Варианты, не обозначенные в данных правилах, обсуждаются индивидуально.

4. Прочее.
Если ваш персонаж завис в состоянии "при смерти" - добро пожаловать на Тропу Снов (см. Правила по Незримому).
Мастера не обещают каждому умершему дозу внимания лично Намо Мандоса.

@темы: правила

   

РИ "Гавани Сириона. Город Золотой"

главная