Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Собственно форма заявки
читать дальше1. Паспортное ФИО
2. Ник/имя в тусовке (если есть)
3. Возраст на момент игры/год рождения
4. Город (город и страна), способы связи
5. Ролевой опыт, наиболее запомнившиеся игры и роли
6. Хронические заболевания, аллергии, прочие медицинские противопоказания
7. Психологические противопоказания
8. Экстренные контакты (при возможности - в Москве/МО)
9. Вероятность заезда
10. Заезжают ли с вами на игру дети до 18 лет (сколько, какого возраста, будут ли они играть, предполагается ли их самостоятельное перемещение по полигону) и/или животные (какие, сколько)?
11. Что еще вы хотите сказать мастерам о себе? В т.ч.
- пожизневые медицинские навыки
- наличие личной машины и ее применимость для нужд игры
- наличие водительских прав без машины
- прочие полезные пожизневые навыки
12. Желаемая локация.
13. Кратко о персонаже. В том числе:
- минимальные биографические данные (можно неполные - но вряд ли вы совсем уж ничего не знаете о своем персонаже);
- почему/зачем/как персонаж оказался в том месте, времени и положении, в котором он начинает игру;
- что персонаж предполагает делать и чем заниматься в ходе игры (речь, разумеется, не только о том, каковы его предпочитаемые занятия и семейное положение).
14. Во что вы хотите играть на этой игре? Во что не хотите? (Здесь вы можете указать предпочитаемый жанр игры, особо сильно желаемые сюжетные линии, предпочтения и антипредпочтения и т.д. Мастера не обещают вам полного удовлетворения всех запросов, но информация из этого пункта заявки позволит МГ хотя бы попытаться создать максимум возможностей для вашей игры.)
15. Что-то еще, что вы хотите сообщить мастерам.
Заявки присылаются на адрес МГ - boevyetvarishi.master()yandex.ru.
Помните, что любая информация, не зафиксированная в мастерской почте, может быть утрачена.
Несколько важных моментов.
читать дальше1.
Даты игры (ориентировочно) - 4-6 августа 2017 года.
Последний день приема заявок - 22 июля 2017 года.
Последний срок согласования квэнт - 26 июля 2017 года.
Все, что прислано после обозначенных сроков, будет рассматриваться и обсуждаться, если у мастеров будут время, силы и достаточно доброй воли. Если не будет - вполне возможен отказ.
2.
Отправка взноса и покупка билета до того, как ваша заявка принята, а квэнта одобрена и согласована, не является плюсом в вашу карму в глазах мастеров и не дает вам никаких преимуществ.
3.
Персонажи, сыгранные на других играх или созданные к другим играм, не имеют преимуществ перед персонажами, создаваемыми прицельно к данной игре. Это равно касается игр, ранее сделанных членами данной МГ, и любых других.
То же касается персонажей, простраиваемых к любым будущим играм. Если вы хотите вывезти одного персонажа на несколько игр, включая данную - с МГ данной игры вы обсуждаете персонажа применительно к требованиям и трактовкам, принятым для данной игры. Соответствие персонажа требованиям и трактовкам других МГ - дело между вами и теми другими МГ.
События, произошедшие на других играх и важные для вашего персонажа, следует обсудить с МГ, поскольку не все они однозначно могут быть взяты в предысторию данной игры.
Особенно аккуратно следует обсуждать и планировать включение в квэнту событий и взаимодействий, затрагивающих других присутствующих на игре персонажей: возможно, эти персонажи и их игроки
имеют другое мнение о вашем взаимодействии, о своей роли в некоем событии, о вашем участии в некоем событии и даже о наличии этого события.
4.
На ребенка любого возраста подается отдельная заявка.
5.
Командных заявок нет ни в каком виде. Если вы хотите привезти вашему персонажу жену / брата / ученика / etc - этот игрок подает заявку самостоятельно и самостоятельно же обсуждает своего персонажа с мастерами. Исключение - пожизневые дети, не способные самостоятельно составить квэнту (дети, готовые писать и обсуждать квэнту сами, бывают, МГ таких детей знает и любит
, возраст ребенка в этом случае ведущей роли не играет).
NB: игрок в возрасте 14 лет и старше - самостоятельный игрок. Эрго, писать и обсуждать квэнту он может сам. Исключения медицинского характера обсуждаются индивидуально.
6.
Игра начинается в пятницу в середине дня, но ваша возможность заехать до старта игры не является решающим фактором при утверждении на роль.
7.
Принцип "первых тапок" не работает: важно не то, насколько рано вы пришлете заявку, а то, насколько ваше вИдение персонажа совпадет с мастерским. Если в кастинге обозначено, что роль занята (или - кем она занята), то - да, занята. Если нет ни имени игрока, ни пометки "роль занята" - роль свободна.
Если в кастинге обозначено, что "роль обсуждается", это значит, что на роль уже кто-то заявился или приглашен, и с ним идет обсуждение. Заявляться в этом случае все равно можно. Вы в этой очереди, конечно, не одиноки, но, возможно, именно вас нам и не хватает.
8.
Принцип "друзей мастеров" тоже не работает: если МГ вас не знает, это не помешает МГ ни обсудить с вами роль, ни отдать ее вам. Если МГ вас знает, это не дает вам гарантий принятия вашей заявки именно на эту роль.
9.
Именная роль в общем случае предполагает некоторую игротехническую нагрузку. В отдельных случаях (Маэдрос, Маглор, Эльвинг, Эарендиль, плюс-минус Туор, Идриль, Амбаруссат) именная роль предполагает мастерские и/или координаторские права и обязанности. Готовность полноценно работать в составе МГ - необходимое условие для утверждения на роли из этого списка.
Впрочем, работа на благо игры может прилагаться к любой роли. К неименной тоже. Приходите, обсудим.
О работе с заявками.
читать дальше1. Что делать, если вы хотите на игру, но не знаете, кем?
Прийти к любому из мастеров и сказать это. Дальше мы будем задавать вам вопросы, а вы будете об нас думать. Потому что у каждого, не знающего, кем поехать на игру, на самом деле есть что-то, что он о роли знает - только мальчик, только девочка, ни в коем случае не нолдо, мирным-потому-что-драться-не-умею, а я с ребенком, а я с собакой/кошкой/хомячком, а вот если бы... честное слово, вы бы знали, какой простор для фантазии может открыть один банальный хомячок!
Не бойтесь ответить неправильно. Единственного правильного набора ответов нет, разве что это редкий фрагмент матчасти, по которому Профессор не наплодил десятка версий.
Думать и решать будете вы. Мастера считают своей задачей дать вам возможность есть этого слона по кусочкам такого размера, как вам удобно. Нам важно, чтобы вы сами хотели на игру и были способны сами сказать, чего вы хотите (и почему хотите именно это).
Да, мы готовы работать так с каждым.
Если вы знаете, кого хотите играть - приходите, и будем стыковать представления. У мастеров, разумеется, может быть некий личный хэдканон о некоторых персонажах или историях, но мастера, как правило, готовы принять и встроить в игру ваши версии. В случае, если мы все же не договоримся, всегда можно попробовать выстроить историю заново - поскольку ни один персонаж не исчерпывается именем или абзацем из книги (которую он, персонаж, еще и не читал). Скорее всего, мы и тут будем задавать вопросы, ибо недостаточно сказать"халва" "Эарендиль" - надо еще и рецептик принести дать нам представление об именно вашем Эарендиле.
Если у вас есть несколько вариантов, между которыми вы не можете выбрать - опять же приходите, поговорим.
И только в том случае, если ваш выбор персонажа зависит от кого-то другого (и тем более - от кого-то, кто сам зависит от обстоятельств или других игроков), мы почти ничего не можем сделать. Если вам важно определиться побыстрее - выбирайте вариант, в котором вы менее зависимы.
2. Вопросы мы будем задавать вне зависимости от того, насколько "именного" и "центрального" персонажа вы хотите. Вероятно, часть из них покажутся вам странными. Это не придирки и не способ вас послать, это способ понять, чего именно вы хотите, есть ли у нас именно это и именно для вас, и насколько мы вообще можем работать над игрой вместе.
"Работать над игрой" - не оговорка и не фигура речи. Часть значимых идей и концептов, а равно часть событийного ряда будет разрабатываться вместе с игроками - и никак иначе. Начиная от бахромы на рубашках оссириандских нандор и заканчивая идеей Падения. "И все жутковатые промежуточные формы." (с)
3. Не имеет решающего значения то, насколько близко мы с вами знакомы, сколько соли вместе слопали и под каким огнем вместе скатывались в овраг. Если ваша идея нам нравится, но мы не знакомы - познакомимся и обсудим идею. Если мы знакомы пятнадцать лет, но ни один из нас (мастеров) никак не видит вас в желаемой роли - увы нам всем, но роль мы вам не отдадим.
4. Чего нельзя:
...заявиться одному за восьмерых. Каждый пишет и обсуждает свою заявку сам.
...заявиться и не работать над ролью. Если у вас нет времени и возможности обсуждать вашего персонажа - возможно, вам просто не надо на эту игру. Если у вас есть обстоятельства, ограничивающие ваши возможности по части подготовки - возможно, стоит написать мастерам и вместе найти выход. Работа, учеба, семья, медицина - дело серьезное и требующее очевидного уважения, но какой-то выход обычно можно найти. (Хотя если вы готовитесь кое-как из-за того, что у вас двадцать игр, среди которых наша - далеко не самая желанная и важная, то и у нас может оказаться полсотни игроков единовременно, среди которых вы - не самый драгоценный...)
...заявиться чьим-то родственником или другом, не договорившись с этим родственником или другом. Ваши пожелания важны и значимы, но помните, что у вашего потенциального партнера тоже могут случиться пожелания.
...заявляться в форме "я к вам еду Эльвинг / советником короля / автором акведука / ушастым ежиком". Может быть, мы и рады видеть вас именно этим персонажем, но не стоит ставить нас перед фактом, нам это может не понравиться. Да и заявку по форме прислать придется в любом случае.
...говорить мастерам "да вы офигели вписывать друаданов / не искать Маэдроса заранее / разрешать гномов на Амон Эреб / включать версию гондолинского двуязычия / etc". Гарантированная реакция на любой подобный пассаж - "Выход там". Если кого-то сие удивляет, ему придется пережить это удивление самостоятельно.
...скрести мастерам мозг чайной ложечкой и совершать с мастерским мозгом иные противоестественные действия. Право проделывать подобное с мастерским мозгом давно и неразделимо принадлежит Профессору и матчасти.
читать дальше1. Паспортное ФИО
2. Ник/имя в тусовке (если есть)
3. Возраст на момент игры/год рождения
4. Город (город и страна), способы связи
5. Ролевой опыт, наиболее запомнившиеся игры и роли
6. Хронические заболевания, аллергии, прочие медицинские противопоказания
7. Психологические противопоказания
8. Экстренные контакты (при возможности - в Москве/МО)
9. Вероятность заезда
10. Заезжают ли с вами на игру дети до 18 лет (сколько, какого возраста, будут ли они играть, предполагается ли их самостоятельное перемещение по полигону) и/или животные (какие, сколько)?
11. Что еще вы хотите сказать мастерам о себе? В т.ч.
- пожизневые медицинские навыки
- наличие личной машины и ее применимость для нужд игры
- наличие водительских прав без машины
- прочие полезные пожизневые навыки
12. Желаемая локация.
13. Кратко о персонаже. В том числе:
- минимальные биографические данные (можно неполные - но вряд ли вы совсем уж ничего не знаете о своем персонаже);
- почему/зачем/как персонаж оказался в том месте, времени и положении, в котором он начинает игру;
- что персонаж предполагает делать и чем заниматься в ходе игры (речь, разумеется, не только о том, каковы его предпочитаемые занятия и семейное положение).
14. Во что вы хотите играть на этой игре? Во что не хотите? (Здесь вы можете указать предпочитаемый жанр игры, особо сильно желаемые сюжетные линии, предпочтения и антипредпочтения и т.д. Мастера не обещают вам полного удовлетворения всех запросов, но информация из этого пункта заявки позволит МГ хотя бы попытаться создать максимум возможностей для вашей игры.)
15. Что-то еще, что вы хотите сообщить мастерам.
Заявки присылаются на адрес МГ - boevyetvarishi.master()yandex.ru.
Помните, что любая информация, не зафиксированная в мастерской почте, может быть утрачена.
Несколько важных моментов.
читать дальше1.
Даты игры (ориентировочно) - 4-6 августа 2017 года.
Последний день приема заявок - 22 июля 2017 года.
Последний срок согласования квэнт - 26 июля 2017 года.
Все, что прислано после обозначенных сроков, будет рассматриваться и обсуждаться, если у мастеров будут время, силы и достаточно доброй воли. Если не будет - вполне возможен отказ.
2.
Отправка взноса и покупка билета до того, как ваша заявка принята, а квэнта одобрена и согласована, не является плюсом в вашу карму в глазах мастеров и не дает вам никаких преимуществ.
3.
Персонажи, сыгранные на других играх или созданные к другим играм, не имеют преимуществ перед персонажами, создаваемыми прицельно к данной игре. Это равно касается игр, ранее сделанных членами данной МГ, и любых других.
То же касается персонажей, простраиваемых к любым будущим играм. Если вы хотите вывезти одного персонажа на несколько игр, включая данную - с МГ данной игры вы обсуждаете персонажа применительно к требованиям и трактовкам, принятым для данной игры. Соответствие персонажа требованиям и трактовкам других МГ - дело между вами и теми другими МГ.

События, произошедшие на других играх и важные для вашего персонажа, следует обсудить с МГ, поскольку не все они однозначно могут быть взяты в предысторию данной игры.
Особенно аккуратно следует обсуждать и планировать включение в квэнту событий и взаимодействий, затрагивающих других присутствующих на игре персонажей: возможно, эти персонажи и их игроки

4.
На ребенка любого возраста подается отдельная заявка.
5.
Командных заявок нет ни в каком виде. Если вы хотите привезти вашему персонажу жену / брата / ученика / etc - этот игрок подает заявку самостоятельно и самостоятельно же обсуждает своего персонажа с мастерами. Исключение - пожизневые дети, не способные самостоятельно составить квэнту (дети, готовые писать и обсуждать квэнту сами, бывают, МГ таких детей знает и любит

NB: игрок в возрасте 14 лет и старше - самостоятельный игрок. Эрго, писать и обсуждать квэнту он может сам. Исключения медицинского характера обсуждаются индивидуально.
6.
Игра начинается в пятницу в середине дня, но ваша возможность заехать до старта игры не является решающим фактором при утверждении на роль.
7.
Принцип "первых тапок" не работает: важно не то, насколько рано вы пришлете заявку, а то, насколько ваше вИдение персонажа совпадет с мастерским. Если в кастинге обозначено, что роль занята (или - кем она занята), то - да, занята. Если нет ни имени игрока, ни пометки "роль занята" - роль свободна.
Если в кастинге обозначено, что "роль обсуждается", это значит, что на роль уже кто-то заявился или приглашен, и с ним идет обсуждение. Заявляться в этом случае все равно можно. Вы в этой очереди, конечно, не одиноки, но, возможно, именно вас нам и не хватает.
8.
Принцип "друзей мастеров" тоже не работает: если МГ вас не знает, это не помешает МГ ни обсудить с вами роль, ни отдать ее вам. Если МГ вас знает, это не дает вам гарантий принятия вашей заявки именно на эту роль.
9.
Именная роль в общем случае предполагает некоторую игротехническую нагрузку. В отдельных случаях (Маэдрос, Маглор, Эльвинг, Эарендиль, плюс-минус Туор, Идриль, Амбаруссат) именная роль предполагает мастерские и/или координаторские права и обязанности. Готовность полноценно работать в составе МГ - необходимое условие для утверждения на роли из этого списка.
Впрочем, работа на благо игры может прилагаться к любой роли. К неименной тоже. Приходите, обсудим.
О работе с заявками.
читать дальше1. Что делать, если вы хотите на игру, но не знаете, кем?
Прийти к любому из мастеров и сказать это. Дальше мы будем задавать вам вопросы, а вы будете об нас думать. Потому что у каждого, не знающего, кем поехать на игру, на самом деле есть что-то, что он о роли знает - только мальчик, только девочка, ни в коем случае не нолдо, мирным-потому-что-драться-не-умею, а я с ребенком, а я с собакой/кошкой/хомячком, а вот если бы... честное слово, вы бы знали, какой простор для фантазии может открыть один банальный хомячок!
Не бойтесь ответить неправильно. Единственного правильного набора ответов нет, разве что это редкий фрагмент матчасти, по которому Профессор не наплодил десятка версий.

Да, мы готовы работать так с каждым.
Если вы знаете, кого хотите играть - приходите, и будем стыковать представления. У мастеров, разумеется, может быть некий личный хэдканон о некоторых персонажах или историях, но мастера, как правило, готовы принять и встроить в игру ваши версии. В случае, если мы все же не договоримся, всегда можно попробовать выстроить историю заново - поскольку ни один персонаж не исчерпывается именем или абзацем из книги (которую он, персонаж, еще и не читал). Скорее всего, мы и тут будем задавать вопросы, ибо недостаточно сказать
Если у вас есть несколько вариантов, между которыми вы не можете выбрать - опять же приходите, поговорим.
И только в том случае, если ваш выбор персонажа зависит от кого-то другого (и тем более - от кого-то, кто сам зависит от обстоятельств или других игроков), мы почти ничего не можем сделать. Если вам важно определиться побыстрее - выбирайте вариант, в котором вы менее зависимы.
2. Вопросы мы будем задавать вне зависимости от того, насколько "именного" и "центрального" персонажа вы хотите. Вероятно, часть из них покажутся вам странными. Это не придирки и не способ вас послать, это способ понять, чего именно вы хотите, есть ли у нас именно это и именно для вас, и насколько мы вообще можем работать над игрой вместе.
"Работать над игрой" - не оговорка и не фигура речи. Часть значимых идей и концептов, а равно часть событийного ряда будет разрабатываться вместе с игроками - и никак иначе. Начиная от бахромы на рубашках оссириандских нандор и заканчивая идеей Падения. "И все жутковатые промежуточные формы." (с)
3. Не имеет решающего значения то, насколько близко мы с вами знакомы, сколько соли вместе слопали и под каким огнем вместе скатывались в овраг. Если ваша идея нам нравится, но мы не знакомы - познакомимся и обсудим идею. Если мы знакомы пятнадцать лет, но ни один из нас (мастеров) никак не видит вас в желаемой роли - увы нам всем, но роль мы вам не отдадим.
4. Чего нельзя:
...заявиться одному за восьмерых. Каждый пишет и обсуждает свою заявку сам.
...заявиться и не работать над ролью. Если у вас нет времени и возможности обсуждать вашего персонажа - возможно, вам просто не надо на эту игру. Если у вас есть обстоятельства, ограничивающие ваши возможности по части подготовки - возможно, стоит написать мастерам и вместе найти выход. Работа, учеба, семья, медицина - дело серьезное и требующее очевидного уважения, но какой-то выход обычно можно найти. (Хотя если вы готовитесь кое-как из-за того, что у вас двадцать игр, среди которых наша - далеко не самая желанная и важная, то и у нас может оказаться полсотни игроков единовременно, среди которых вы - не самый драгоценный...)
...заявиться чьим-то родственником или другом, не договорившись с этим родственником или другом. Ваши пожелания важны и значимы, но помните, что у вашего потенциального партнера тоже могут случиться пожелания.
...заявляться в форме "я к вам еду Эльвинг / советником короля / автором акведука / ушастым ежиком". Может быть, мы и рады видеть вас именно этим персонажем, но не стоит ставить нас перед фактом, нам это может не понравиться. Да и заявку по форме прислать придется в любом случае.
...говорить мастерам "да вы офигели вписывать друаданов / не искать Маэдроса заранее / разрешать гномов на Амон Эреб / включать версию гондолинского двуязычия / etc". Гарантированная реакция на любой подобный пассаж - "Выход там". Если кого-то сие удивляет, ему придется пережить это удивление самостоятельно.

...скрести мастерам мозг чайной ложечкой и совершать с мастерским мозгом иные противоестественные действия. Право проделывать подобное с мастерским мозгом давно и неразделимо принадлежит Профессору и матчасти.
@темы: правила, слово от мастеров