...и вошел я в Золотой Город - и он был пуст.

Мы бы сказали вам, что все будет хорошо, но мы, увы, концептуалисты. Мы не ставим игр просто так.
Можно сказать, что эта игра про падение и про "все плохо". Про "все плохо" она как всегда, а про падение - концептуально. Нет, город по имени Гавани Сириона, скорее всего, падет в самом что ни на есть физическом и военном смысле, но речь не о том. Вернее, не вполне о том. Для того, чтобы пали Гавани Сириона, прежде должны пасть и атакующие их, и защитники.
Атакующие - ибо Свет не взять силой мечей.
Защитники - ибо Свет не может принадлежать никому из воплощенных безраздельно.

А еще это игра про строить причал, чинить стену, стоять в дозоре, копать здесь, яблоки там и прочий мелкий и не очень мелкий быт. Про смешение языков и племен в Гаванях. Про Амон Эреб, ставшую для многих последним домом. Потому что иначе герою истории нечего терять и неоткуда падать. Да и незачем.

Мозаикой из самых благих и самых эгоистичных намерений выложена дорога к падению Гаваней Сириона. Смотрите внимательно, где идете: вам в это еще падать.
А пока - нам здесь жить. Отсюда и докуда получится.

ТТХ
Время проведения: 4-6 августа 2017 года
Место проведения: Московская область
Время действия: условно 507-532 гг. ПЭ
Место действия: Гавани Сириона и Амон Эреб.
Жесткость сюжета: жесткие реперные точки, достаточно большая степень свободы действий персонажей в рамках событий, указанных в опорных текстах, и логики мира.
Отношения с каноном: МГ рассчитывает обойтись без прямых противоречий и разночтений с текстами канона. Для ситуаций, когда об одном и том же событии канон дает несколько версий, будет выбрана одна, принятая для данной игры.
Численность: 50-150 человек.
ТБ: входит в состав техблока, отсутствует как самостоятельный блок.

На игре моделируются две локации: Гавани Сириона и Амон Эреб. Некоторые другие локации (Нан-Татрен, Дориат и т.д.) могут быть при необходимости смоделированы игротехнически. Хитлум, Ангбанд, Химринг и другие отдаленные территории не моделируются.

Именные персонажи неизбежно несут игротехническую нагрузку (кроме тех, которые существуют только игротехнически). Некоторые именные персонажи возможны только с капитанской нагрузкой и участием в работе МГ (как минимум, это Маэдрос, Маглор, Эльвинг).

Несколько важных моментов таймлайна.
Таймлайн игры будет достаточно неудобным для приверженцев "игр на выходные", и мы заранее выражаем наши сожаления об этом - но иначе, увы, неудобно уже мастерам.
Начало игры - несинхронное как по жизни, так и в рамках внутримировых событий.
Для беженцев из Дориата игра начинается в пятницу ДНЕМ с прихода в устье Сириона.
Для гондотлим и Амон Эреб игра начинается в пятницу вечером.
Финал игры может случиться ночью с субботы на воскресенье, а может - в воскресенье утром, в зависимости от того, как пойдет игра.

@темы: слово от мастеров