Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных



РИ "Гавани Сириона: Город Золотой", 4-6 августа 2017 года


МГ "Боевые тварищи": Нинквенаро (главмастер), Фирнвен

ТТХ игры

Правила и концепты
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:09 

Эльвинг - отчет

Olivier M. Armstrong
Я — всё ещё лучник хана с правом на первый выстрел. (с)
Необходимые комментарии
Раз. Я прошу прощения у всех, кого не упомянула или чьи слова привела неточно. К сожалению, привести по минутам два дня игры - или тридцать лет жизни - задача непосильная, и не все сказанное и услышанное я помню дословно.
Два. Это отчет с ролевой игры и ни в коей мере не реконструкция канонических событий. Хотя для меня эта история останется именно такой, как мы ее прожили.
Три. Мнение игрока может не совпадать с мнением персонажа. А может и совпадать.


читать дальше

@темы: персонажи, Гавани

15:54 

Работа мешает отчету, но пусть и тут будет - потому что тут есть благодарности)

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Немного о Гаванях, сказке и причастных - от Итарильдэ.

Было местами противоречиво, но...я не ожидала, что будет ТАК хорошо и правильно. И за это хочется бесконечно благодарить всех, кто в этом участвовал.

Идриль Келебриндал ушла вместе со своим мужем и своей судьбой на Пути Людей. Но перед этим они с Туором достигли Валинора и поведали то, что должны были поведать. А прежде того им удалось привести свой народ и своего сына туда, где можно было по-настоящему начать новую жизнь.

Неожиданно много действовала и руководила. Старалась много заботиться и ни о ком не забывать. Старалась быть не резкой, но твердой и последовательной в своих решениях. Что вышло - судить не мне.
Опять невозможно не плакать на игре. Вот вообще никак. Потому что ну такие чудесные все, ну так больно от них уплывать, так тяжело видеть, как годы берут верх над близким человеком...

А потом впервые в жизни сыграла ребенка. Рано повзрослевшего, но - ребенка. И это была необходимая разрядка, потому что наконец-то расслабилась и в основном развлекала окружающих) Вместе с бывшим мужем-нынешним братом Элрондом (да, в нашем тандеме Элрондом был Кира%))
Дико жалею, что нас активно впихнули на корабли и увезли, и мы не поиграли с Первым Домом в "Один дома"((( Очень хотелось, я все для этого сделал!Сначала заявил, что без брата не поплыву. Выдали брата - что без мамы...а потом меня просто схватили сразу трое взрослых эльфов, и я ну никак не мог вырваться((( Пришлось орать на них с корабля, предвещая ярость и гнев будущего Нуменора и чуть не вывалившись за борт. Зато понятно, откуда такая нелюбвь к эльфам взялась у королей Анадунэ впоследствии х)

А если серьезно - с теплом вспоминаю всех. Дорогого сердцу мужа, рядом с которым не возникало сомнений, почему я именно с ним, и никак иначе. Сына, которым я очень горжусь. Моих друзей - в первую очередь, не подданных: незаменимого Воронвэ, милых Аматиро и Лайтанис, чуткую Лаэрвен, отважных и солнечных Эгалмота и Нармэ, нежную и уверенную в себе Дальвен и ее стремящегося всем помочь младшего брата, искусного Фандиля, спокойного Риндо. Стойкого Хэлегиля, того, кто спас мне жизнь - и был моей опорой до последних моих дней. Моего венценосного брата, короля над нолдор, такого честного и решительного. Мастерицу Тинвен. Почти сломленного, но мужественного и смелого Лантира из Первого Дома. Трогательную и мудрую Тагхен из друадан. Всех тех эльфов и людей, что пришли на место Города вместе с нами, строили и оберегали его. Юную королеву Белерианда, сильную и добрую девочку - несмотря на все потери, что ей пришлось пережить.
...Ласковое море. Тех, кто был рядом и был верен. И маму с отцом, ставших звездою в небе.

P.S.: Идриль. кстати, на командование войсками в Гаванях форсировала Хэлегиля;)
P.P.S.: Традиционно - готова отвечать на вопросы к персонажу. Как игрок и как персонаж.

@темы: персонажи, Гавани

12:22 

Благодарности и прочее от Аннаэля

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
С персонажными отчётами у меня всегда печаль, а отчёт с этой игры и вовсе можно уместить в одну фразу: "бегал, орал, строил, а потом пришли феаноринги и всё разнесли". Потому вместо отчёта будут они самые: спасибы и прочее.

Спасибо:
Длинная простыня

Неспасибо:
Куда менее длинно

Эта игра вышла совсем не про то, про что я её предполагал играть; в большей степени про функционал, чем про взаимодействия. Поэтому - простите все, кому этого взаимодействия со мной не хватило: увы, очень сложно плотно говорить с кем-нибудь одним, когда тебя пытаются порвать на двадцать маленьких сереньких эльфиков. Но тем не менее - игра несомненно удалась, и я рад был играть с вами.

АПД: если по итогу этого треда кто-то решит, что я слишком конфликтный, и откажется впредь со мной играть/брать на игру - я к этому морально готов (хотя, конечно, будет неприятно). Единственная просьба - сообщить мне об этом в личку.

12:14 

От "мастера по АХЧ и детализации" очень кратко

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Напарнику - за эту работу. Она была интересной и познавательной.
Нашей техкоманде - Хель, Стрикс, Луар, Маша, Вася, Анджей, Сойка, Агата и примкнувшая Мэсс. Это была хорошая работа, даже если местами небезупречная. Я вас запомню.
Райне, Оливии, Субоши, Астэре, Аонэ - за все, что сделано, и отдельно за все, что сделано для удержания логики и исходной идеи.
Всем, кто был и играл. Особенно - тем, кто играл в исходно заявленное.
Всем, кто помогал грузить и таскать.

Неспасибо тем, кто так и не прислал заявки, и тем, чьи заявки и квэнты мы увидели в последний момент. Не делайте так больше. Это здорово усложняет мастерам работу.
Неспасибо тем, кто пытался выигрывать эту игру. Вы не сделали лучше ни игре, ни соигрокам.
Неспасибо тем, кто не убрал за собой мусор. Вы заставляете нас думать о введении эковзноса.

20:35 

Фото и твиты от теха

Luar Soll
Клуб не очень Знаменитых Лейтенантов в отдельно взятой голове // Корабельный кот Телерийского Десанта
Пачку фото смотреть тут (в основном Гавани, фоткал на смартфон): fotki.yandex.ru/next/users/luarsoll/album/55276...

Твиты:
читать дальше

23:01 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Дорогие наши все, а нужен кому языковой минимум вастаков с "Моря"? :)

21:03 

Полигон и добиралово

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Мы играем на полигоне Хотьково-сухое (полигон "Здесь будет Море - 2015", "Рудник - 2016", "Роменна - 2016", шервудовки этого года и Того-Самого-неслучившегося-ПС). Заезжать на него нужно со стороны Хотьково, добиралово со стороны Абрамцево два года как неактуально, увы (вырубки, колеи и болото посредине маршрута).

У станции и по пути до полигона есть магазины. "Пятерочка" у станции работает до 22х, рядом хозяйственный. У остановки автобуса есть три мелкокалиберных павильона, работают с 8 до 22х. На другой стороне есть два магазина "Дикси" (тоже до 22х).
читать дальше

@темы: слово от мастеров

09:44 

Газель

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
На полигон традиционно пойдет грузогазель, на нее можно сдать рюкзаки и прочее добро. Отправление газели - ориентировочно 3 августа (четверг), в 8.00-8.30. Вещи можно привозить в воскресенье, 30 августа, с 13.00 до 16.00, можно к погрузке, а также в любой оставшийся будний день по предварительной договоренности, лучше не в ночи, ибо -

ВНИМАНИЕ: это гараж, на территорию попадают или пешком "с черного хода", или по пропуску (а он один), и мастера сейчас обитают на другом краю Подмосковья, поэтому группируйтесь, пожалуйста, и предупреждайте, иначе на месте может никого не оказаться.

Обратно с полигона в город газель будет заказана на воскресенье 6 августа, на вторую половину дня.

Адрес, откуда пойдет газель:
читать дальше

Добиралово
читать дальше

Телефоны для связи:
читать дальше

@темы: слово от мастеров

09:08 

Правила по лингвистике, они же самые-последние-правила.

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
"Но вскоре случилось так, что Изгнанники переняли язык Белерианда, как разговорный, а их древний язык сохранился только как высокая речь и язык знаний, особенно в домах Владык Нолдор и среди мудрых. Эта перемена языка произошла по многим причинам. Во-первых, Нолдор было гораздо меньше, чем Синдар и, за исключением Дориата, народы эти скоро смешались. Во-вторых, Нолдор учили Синдарин с гораздо большей легкостью, нежели Синдар изучали древнюю речь; кроме того, когда стало известно о Резне, Тингол более не разговаривал с теми, кто использовал язык убийц в Альквалондэ и запретил своим подданным это делать. Так и вышло, что общим языком Эльфов Белерианда после Третьей Битвы, Дагор Аглареб, стал язык Серых Эльфов, хотя и обогащенный словами и конструкциями Нолдорина (за исключением Дориата, где язык оставался более чистым и менее изменившимся со временем)".

Итак, лингвистика.

0. Играть в лингвистику в целом необязательно, данные правила написаны не как императив, а скорее как еще одно поле для взаимодействия. Если вы не хотите играть в лингвистику, вы вправе в нее не играть.
Хотя вполне возможно, что в нее попытаются играть с вами. Скажем, встреченный вами нандо может прекрасно знать, где найти лорда Маглора, но понятия не иметь, что Канафинвэ Макалаурэ и есть искомый Маглор.

1. Для игры принята маркерная система моделирования языков.
Что это значит? Что мы не переходим полностью на квэнья, синдарин и прочие языки. Речь на некоем языке моделируется использованием в речи слов на этом языке. Это равно могут быть имена, понятия, бытовые обращения, и так далее.

1.1. Постоянное использование в речи слов-маркеров из разных языков маркирует, соответственно, разговор на смеси языков.

1.2. Смена языка по ходу разговора, если таковая случается, должна быть отмаркирована. Настоятельно рекомендуется использовать более одного маркера, чтобы не перепутать смену языка с разговором на смеси языков. Если вы переходите на язык, известный не всем вашим собеседникам, вы можете также начать говорить тише.

1.3. Постоянное использование "неправильных" ударений и замедленный темп речи маркирует недостаточное владение языком. В том числе для моделирующейся русским языком талиски. Разговор на языке, персонажу известном на уровне "моя твоя понимай", допустимо отыгрывать разговором на "ломаном" русском с маркерами используемого языка.

1.4. Различные местные диалекты могут быть маркированы порядком слов, использованием в речи архаизмов и просторечий, а также акцентом. Подробнее см. в региональных особенностях.

1.5. Разговор между двумя собеседниками, однозначно говорящими на одном языке (хорошо знакомыми, эльфом и гномом-торговцем и т.п.), можно дополнительно никак не маркировать, но и в этом случае необходимо избегать слов из языков, на которых собеседники говорить не могут (скажем, нандо и синда могут никак дополнительно не обозначать, что они говорят на синдарине, но не могут назвать Элу Тингола - Эльвэ Синдаколло).

1.6. Примерный список маркеров см. в конце правил. Список достаточно краткий, желающие дополнительных слов-маркеров для себя могут запросить их у мастеров. Также они могут запросить у мастеров словарь и провести в нем самостоятельные раскопки. :)

читать дальше

@темы: правила

23:31 

Текущий кастинг

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Амон Эреб
читать дальше

Гондотлим
читать дальше

Дориатрим
читать дальше

На начало игры живут или гостят в устье Сириона
читать дальше

Морэ Эленэхтэ из авари, сестра Морвэ и Нурвэ - Мэсс Вальс ночного города (Москва)
Ривэлас, полунолдо/полунандо - Айни Светлячок, ЖЖ aini_svetlja4ok (Самара)
Вэньо Седой, синда, лекарь - Лойсо (Москва)

@темы: персонажи, Гавани, Амон Эреб

16:32 

Правила по боевке

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Боевые взаимодействия не являются ни целью, ни смыслом игры, но так или иначе могут наступить практически на любого персонажа.
Боевая система нехитовая, ранения отыгрываются.
Каждый сам считает свои повреждения. Если вы пятнадцать раз ударили вашего противника в корпус, а он все не падает - значит, у него есть на то веские причины.
Мастер по боевке может вывести из участия в боевых взаимодействиях на любой срок, вплоть до конца игры любого, нарушающего правила, сражающегося негуманно или нанесшего кому-либо травму, будь то игрок или игротех.
Удары в стиле "швейная машинка" считаются за один удар. Настоятельно просим не путать четко разграниченные удары с ударами "со всей молодецкой дури": амплитудный выделенный удар всегда можно нанести несильно и понятно.
читать дальше

@темы: правила

11:37 

Правила по моделированию

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
0. Дисклеймер.
В моделировании не присущих полигону форм рельефа, строений, конных и водных передвижений неизбежно присутствует некая доля маразма. Здесь без нее также не обойдется. Желающие могут считать это доброй традицией. :)

1. Реки и иные водоемы.
Река моделируется двумя веревками с синими/голубыми флажками/лоскутками. Веревки с флажками обозначают берега реки, пространство между веревками - ее течение.
Также река может моделироваться полигонной речкой/ручьем. Такая река несудоходна, плыть по ней нельзя.
Если второго берега у реки нет - это море.
По реке можно передвигаться на лодке или вплавь. По морю можно передвигаться также на корабле. При попытке уплыть далее 5 м от берега моря на лодке персонаж рискует утонуть и никуда не доплыть.
Перегородить русло реки в рамках игры нельзя.
читать дальше

@темы: правила

01:15 

Olivier M. Armstrong
Я — всё ещё лучник хана с правом на первый выстрел. (с)
Обещанная площадка для команды Гаваней и конспект прошедшего сбора: sirionbar.diary.ru/.
На других ресурсах информация будет дублироваться, если найдется доброволец, готовый этим заниматься.

@темы: Гавани

22:15 

Гавани Сириона. Концепт локации

Olivier M. Armstrong
Я — всё ещё лучник хана с правом на первый выстрел. (с)
Гавани Сириона. Сирионбар.
Город беженцев, изгнанников, обездоленных, утративших все, но принесших к берегу Моря свои песни и руки, память и любовь, гнев и надежду, скорбь и искусство.
Город, построенный в благословенном свете Сильмарилла, отгоняющем всякое зло и дающем процветание нашей земле и добрым начинаниям на ней.
Город-гавань, город-убежище, лебединая песня свободных народов Белерианда, синдар и нолдор, фалатрим, лайквенди и народов людей.
Город на берегу Моря, на краю земли, израненной войнами и захлестываемой тьмой, наш последний дом, ибо больше отступать некуда.
Город золотой. Белая гавань.

Что будет на игре? История Города, от его основания, от деревянной изгороди и костров на берегу до белых стен и гордых башен. История о том, как встретились и научились жить и созидать вместе народы, разные по крови и разделенные прошлыми обидами. История о том, как вопреки разуму и отчаянию жил островок мира и благополучия, как мы строили дома и приводили в мир детей.
И о том, чем все закончилось, конечно. Потому что мирного исхода в этой истории не будет.

Для заявляющихся в Гавани приветствуется желание играть
- в мирную жизнь, проектирование и строительство города непосредственно в процессе игры. «Что мы будем строить сначала — стены или зал собраний?» - это значительная часть нашей проблематики.
- в межкультурные взаимодействия в самом широком смысле слова, в диалог или в конфликт, в обмен знаниями или недоверие. «А почему мы должны жить рядом с проклятыми нолдор?», «Да кто такая эта Эльвинг из леса?», «Да как вообще можно людям доверять?» - это вполне резонные вопросы.
- в самые разные ремесла (в том числе, можно предлагать милые сердцу модели отыгрыша этих ремесел).
- во все, связанное с морем, кораблестроение и мореходство, плавание и добычу жемчуга, ловлю рыбы и виндсерфинг. В тех, кто уходит в неизведанные моря и тех, кто ждет на берегу, зажигая огонь на маяке.

Предполагаемая численность команды - 30-50 игроков.
Из них дориатрим - до 20 человек. Координатор и капитан команды Гаваней - и.р. Эльвинг, Оливия, Olivier M. Armstrong, olivier.rpg@gmail.com
Гондотлим - около 15 человек. Координатор - и.р. Идриль, Аоне, Aone. Заявки временно не принимаются (до набора сопоставимого числа дориатрим).
Прочие (местные фалатрим, люди и разнообразные беженцы) - 15-20 человек суммарно, не больше пяти из одной локации.

@темы: Гавани

10:58 

Кросспол, время, демография

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
I. Демография.

1. Течение времени и изменение возраста
За игру проходит около 30 лет.
Для игры принимается "эпическое" течение времени (как, например, в "Нибелунгах"): персонажи могут стариться и умирать, но могут делать это не с той скоростью, которую хором диктуют хронология и логика.
читать дальше

@темы: правила

22:32 

Ищу завязку

Айриэн
Мало ли что под руками твоими поет...
Товарищи, которые собираются на игру, еще не определились и не против сыграть нолдорского едва совершеннолетнего (даже не факт что совсем) юношу у феанорингов! ИЩУ СЫНА. К сыну прилагается отцовское имя и прозвище (мне оно принципиально, желающий может добавлять другие), полувводная (некая определенность с профессией) и в меру разумная матушка с белериандским анамнезом, гхм, средней тяжести (если кто помнит мою Райнгиль с "Рудника", то это она). Паспортный пол и пожизневые ТТХ лично мне непринципиальны, боеспособность принципиальна лордам. Обещаю любить, кормить, поить и так далее.

@темы: персонажи

00:40 

Амон Эреб. Концепт локации

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Амон Эреб
Крепость сыновей Феанора, основанная Карантиром, Амродом и Амрасом чуть больше пятидесяти лет назад. Последний оплот феанорингов после Нирнаэт Арноэдиад.читать дальше

Лорды
читать дальше

Старт игры
Игра для команды Амон Эреб начнётся днём пятницы с отступления из разгромленного Дориата. читать дальше
Если вы по жизни не имеете возможности заехать ранее вечера пятницы, то мы обсудим индивидуально, где находится ваш персонаж, и ваши товарищи по команде будут принимать это в расчёт.

Соотношение сил
Предельная численность команды на текущий момент - 35 человек, не считая лордов. Команда может быть расширена, если возрастёт количество заявок в Гавани, так как мастерами предполагается некий количественный баланс.
Соотношение воинов и мирных жителей в крепости предполагается не менее, чем 3:1, и ни с возрастным, ни с гендерным балансом это никак не соотносится. читать дальше
Несмотря на то, что крепость исходно эльфийская, на момент начала игровых событий около трети её жителей принадлежат к другим народам, т.е. на текущий момент возможны 10-12 заявок на гномов и людей. Это не значит, что тринадцатого человека в локацию не примут, это значит, что мы надеемся собрать хотя бы десяток людей и гномов =)

АХЧ
Мы предполагаем обязательный строевой взнос и по возможности - участие в организации локации, но подробности будут обсуждаться по мере выбора полигона и формирования команды.
Пожизнёвые хозяйственные обязанности будут распределяться между участниками команды до игры и выполняться по игре. читать дальше

Контакты
Основное сообщество локации
Группа локации Вконтакте

@темы: Амон Эреб

10:14 

О правилах и вопросах

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
В ближайшее время мы начинаем выкладывать правила. В основном они будут базироваться на правилах игры "Здесь будет Море", хотя кое-что мы постараемся упростить.
Если у вас есть какие-либо пожелания, предложения, запросы и вопросы - принесите их, пожалуйста, в комменты.
Если вам нужны или категорически излишни какие-либо правила (по ядам, по криптографии, по ушам и т.д. :)) или конкретные модели (целительство на фенечках, секс на хне и т.д. :)), пожалуйста, тоже сложите их в комменты.
Чем раньше это произойдет, тем проще будет и нам, и вам.

@темы: правила, слово от мастеров

15:29 

Форма заявки

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Собственно форма заявки
читать дальше

Заявки присылаются на адрес МГ - boevyetvarishi.master()yandex.ru.
Помните, что любая информация, не зафиксированная в мастерской почте, может быть утрачена.

Несколько важных моментов.
читать дальше

О работе с заявками.
читать дальше

@темы: правила, слово от мастеров

10:46 

Кем заявляться

Кем можно заявиться в Гавани:
- местными фалатрим
- синдар Нэвраста, давно тут живущими
- беженцами из Дориата
- беженцами из Гондолина
- беженцами из Нарготронда
- беженцами из Хитлума и Дор-Ломина, и их потомками
- беженцами из Дортониона и их потомками
- переселенцами из Бретиля и их потомками
- друаданами

Кем можно заявиться на Амон Эреб:
- феанорингами почти всех мастей, в т.ч. синдар
- местными нандор и лайквэнди
- бывшими дортонионцами (и их потомками), как эльфами, так и людьми
- людьми из народа Мараха
- бывшими эстоладцами
- вастаками народа Бора
- гномами

Кем можно заявиться только в игротехнику:
- темными силами. Любыми темными силами.
- майар. Любыми майар. И валар тоже.
- Кирданом и Гиль-Галадом.

Кого нет (и, следовательно, кем нельзя заявиться):
- Галадриэль и Келеборна.
- живых сыновей Диора.
- вастаков народа Ульфанга.

@темы: персонажи, слово от мастеров

РИ "Гавани Сириона. Город Золотой"

главная